Иногда это случается неожиданно. Множество проектов достигает момента, когда необходимо принять решение: сохранить автомобиль в рабочем состоянии для повседневного использования или преобразить его в великолепный шоу-кар.
Однако для Джо Хориску ситуация оказалась не столь проста. Его машина должна была оставаться функциональной для ежедневной езды, но при этом претендовать на одну из самых престижных наград в мире автомобильного шоу - Ridler Award. И Джо справился с этим вызовом на отлично. Когда его универсал Impala 1961 года был представлен на выставке Detroit Autorama 2016, он привлек внимание всех - включая судей, которые уже отметили знаменитую Impala наградой Pirelli Great 8 и включили ее в список финалистов Ridler.
Джо является истинным поклонником Impala 1961 года. Еще в давние времена его первым автомобилем была мощная Impala 1961 года с 5,7-литровым мотором и 4-ступенчатым автоматом, которая обладала 350 лошадиными силами (самый мощный мотор от Chevy на тот момент). После 50 лет он собрал белую Bubbletop 1961 года с более мощным 600-сильным биг-блоком Merlin объемом 8,8 литров. Этот автомобиль был удостоен награды Street Shaker от журнала Street Rodder
Планы на последнюю Impala отличались некоторой амбициозностью и оригинальностью. Согласно словам Джо, всё началось с его стремления создать концептуальную версию 2-дверной Impala, которая могла бы возникнуть после прекращения производства модели Nomad. Для воплощения своей идеи Джо начал с набросков, и в этом ему помог Эрик Брукхаймер. По его словам, Брукхаймер идеально понял его концепцию, и первые эскизы оказались великолепными. За следующие девять лет появилось ещё множество различных идей и рисунков, которые предстояло превратить в реальность.
В Аризоне друга ждала Impala, которая идеально подходила для воплощения концепции. Проект Double Bubble начался с Ларри Стюарта из One Off Rod & Custom Inc., расположенной в Миддлтауне, Делавэр. Также в работе над проектом участвовал Jesse Greening из Greening Auto Compan
Стратегия изменения верха включала удлинение крыши с использованием крыши от Pontiac 1961 года. "Я срезал крышу с Pontiac и пристроил её к моему Chevy для создания "двойного пузыря", - объяснил Джо. Хотя идея была обнадеживающей, реализация оказалась не такой удачной, и вскоре решили изготовить крышу с нуля. Этот процесс потребовал много сил и ресурсов, чтобы создать уникальный автомобиль.
Мастера из Carma Performance вложили усилия в создание 6,7-литрового двигателя, который был сопряжен с 5-ступенчатой механикой Tremec. Работы над салоном были доверены Полу Аткинсу, который перетянул все элементы салона в светло-коричневые оттенки ткани и кожи.