12 марта 2019

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

В нашей стране насчитывается более 15 городов с миллионным населением. И в любом из них особое значение приобретает транспортный вопрос.

Однако строительство метро его не решает. Тезис «Экономика должна быть экономной», прозвучавший в отчётном докладе Леонида Ильича Брежнева, пожалуй, должен стать девизом и решением проблемы с транспортом. А она такова, что если в столице в час-пик порой нельзя найти свободного места в вагонах метро, то в областных центрах, таких как Горький, Куйбышев, метро попросту является убыточным транспортом. Личное авто, конечно, давно перестало считаться роскошью. Однако такой подход, опробованный капстранами – запрудить проспекты и переулки автомашинами – зарекомендовал себя с ожидаемой стороны. Дорожные заторы – это, прежде всего, потраченное зря время, а время, как известно, – деньги. Таким образом, дарованный миру партией восьмичасовой рабочий день фактически превращается в 10-часовой.

На это обстоятельство указывают нам и страницы недавней истории отечественного автомобилестроения. Когда товарищу Сталину сообщили, что первую народную легковую машину предполагается на патриотический манер назвать «Родина», он спросил: «И почем же Родину будете продавать?» А когда конструктор предложил назвать автомобиль «Победой», товарищ Сталин вынужденно повторился: «И почем же победу будете продавать»? Конструктор тогда совершенно растерялся, сказав: «Не совсем понял, но, кажется, цена ее известна – 27 миллионов душ». И тогда товарищ Сталин с горечью заметил: «Вот что, делайте что хотите, но других названий у меня для вас нет». Вот уж действительно победа… над личным временем! А ведь такая машина способна разгоняться до 80–100 километров в час! Пусть трамвай не может похвастаться такими характеристиками (в среднем скорость его составляет 60 километров в час), однако скорость автомобилей в дорожных заторах в среднем составляет 20 километров в час. Это же и средняя скорость велосипеда. А ведь, казалось бы, решение вопроса на поверхности.

Волгоград стал первым городом, где похожая система была введена в эксплуатацию. Предлагаемый же принцип работы системы в следующем: для трамвайных путей выделяются две автомобильные полосы, которые ограждают крепкие металлические конструкции, станции, связывают между собой подземные переходы. Это решение парадоксальным образом решает главную задачу – разгрузку улиц. Ведь проживая в городе, находясь даже в 10 километрах от ежедневного пункта назначения (а у большинства русских это 5–7-часовой рабочий день), теперь нет необходимости копить на личное авто, а, следовательно, существенно уменьшается и общий автомобильный поток

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Каждая остановка отапливается, что немаловажно для страны с 4 климатическими поясами. Это позволяет сделать остановку полноценным залом ожидания, а в холодное время года – местом встреч, которое всегда можно изменить. Ведь поскольку введение в эксплуатацию подобной системы обходится в разы дешевле строительства метрополитена, то, следовательно, увеличивается и количество остановок и сокращается расстояние между ними

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Так, строительство одной станции метро обходится дороже, чем введение в эксплуатацию всей подобной скоростной трамвайной системы, включая подземные переходы, остановки, подвижные составы, депо

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Подземный переход ведущий на остановку "Речной Вокзал"

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

"К трамваям до остановок"

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Остановка "Речной Вокзал", интерьер

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Остановка "Речной Вокзал", экстерьер

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Жетон для прохода в трамвай

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт

Трамваеполитен – комфортный, экономичный, скоростной транспорт дизайн, метро, проект

Пользуйтесь скоростными трамвайными системами вашего города!