12 июля 2019

Женщины в мехах на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Женщины в мехах на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Есть такая женская сексистская поговорка — "Мужчина – голова, женщина – шея: куда шея повернет, туда голова и смотрит". В Cadillac Division это понимали чётко и замечательно ориентировали голову и шею в одном направлении — в сторону роскоши. А что может быть более роскошным в послевоенные благословенные годы чем связка "драгоценности-меха-Cadillac" и всё это украшается прекрасными женскими образами.

Если серия рекламных постеров с драгоценностями широко распространена, то меховая известна значительно меньше. Для более точного удара по аудитории такой формат был на страницах Vogue, House & Garden, Harper's Bazaar — не в самом мужском чтиве. Постараемся устранить этот пробел и полюбуемся

Женщины в мехах на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Женщины в мехах на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Женщины в мехах на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Женщины в мехах на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Женщины в мехах на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Женщины в мехах на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Женщины в мехах на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Женщины в мехах на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Женщины в мехах на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Женщины в мехах на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Женщины в мехах на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов cadillac, авто, автомир, автомобили, винтаж, журнал, реклама, ретро