17 июля 2017
333

Более 20 тысяч граждан Англии, которые не читали пользовательские соглашения, согласились мыть туалеты

Более 20 тысяч граждан Англии, которые не читали пользовательские соглашения, согласились мыть туалеты

Британский провайдер Purple, поставляющий публичный Wi-Fi, решил разыграть невнимательных граждан Англии, которые не читают пользовательские соглашения. В условия пользования бесплатным Wi-Fi был добавлен пункт, и каждый, кто подтверждал условия, автоматически соглашался на то, что компания может отправить его на общественные работы.

За 14 дней с условиями согласились 22 тысячи человек

Перед тем, как использовать бесплатный Wi-Fi, пользователи должны были согласиться на работы длительностью до тысячи часов.

Более 20 тысяч граждан Англии, которые не читали пользовательские соглашения, согласились мыть туалеты

Из пользовательского соглашения Purple в рамках розыгрыша

Общественные работы могут включать в себя:

— Чистку местных парков от экскрементов, которые оставили животные.

— Предоставление «обнимашек» бродячим кошкам и собакам.

— Очистку заторов в водостоках вручную.

— Чистку биотуалетов на местных фестивалях и других мероприятиях.

— Раскрашивание раковин улиток с целью скрасить их существование.

— Очистку улиц от прилипшей жевательной резинки.

Более 20 тысяч граждан Англии, которые не читали пользовательские соглашения, согласились мыть туалеты

Страница с соглашением на использование Wi-Fi, которое видит каждый пользователь Purple. Для того, чтобы увидеть правила, достаточно на них кликнуть

Провайдер хотел показать, насколько опасными могут быть ситуации, при которых люди подписывают соглашения о предоставлении услуг, не читая его. Уловку раскрыл «тревожно низкий» уровень пользователей, а точнее — всего один человек.

Более 20 тысяч граждан Англии, которые не читали пользовательские соглашения, согласились мыть туалеты

Британский провайдер хотел поддержать закон о защите персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR), который начнёт работать 25 мая 2018 года

В Purple назвали нововведение одним из самых важных изменений по регулированию конфиденциальных данных за последние 20 лет.

Одно из условий подразумевает, что пользователи должны предварительно согласиться на использование информации о себе в маркетинговых целях. Согласие можно будет отозвать в любой момент. Компании обяжут нести ответственность за законность обработки данных, которая поручается третьим лицам-подрядчикам. По запросу компании должны будут предоставлять физическим лицам их личные данные, а также переносить их или уничтожать.