Call центр

28 сентября 2018

Call-центры могут быть двух видов: либо подотдел в какой-либо организации, либо отдельная организация, с которой работают на аутсорсинге. Только в России в период с 1 января по 31 декабря 2016 г. таким образом работало почти 20 тысяч операторов.

Специалисты, занимающиеся аутсорсингом разного рода бизнес-процессов (работ или мероприятий) организовали отдельный рынок услуг, занимающийся передачей рабочих мест для коллцентр. Сюда входят и аренда рабочих помещений (как временная, так и постоянная), и наем работников, и передача в пользование техники, телефонных линий, баз данных. В аренду предоставляются также необходимые для работы компьютерные программы, без которых невозможно создать качественную систему голосовых сообщений и сделать процесс прозванивания автоматическим.

Call центр

Среднестатистический Call-центр организован в виде стандартного опен-спейса, где и работают операторы. Каждому специалисту выделяют отдельный телефон, подключенный к общей АТС, и компьютер. Чтобы рабочий процесс проходил более быстро и качественно, входящие и исходящие звонки поделены между разными операторами. Однако при необходимости оператор может работать с любым видом звонков.