9 сентября 2015
397

Как бороться за свои права потребителя

Как бороться за свои права потребителя

Свои права надо знать, но знать их мало. Своими правами надо пользоваться. А то если будешь тупо кричать, "Имею право", то право будет иметь тебя. Особенно, наш народ стесняется добиваться справедливости в магазинах. Вам не ловко задерживать очередь на кассе, потому что позади очередь будет возмущаться? Так это не вы должны стесняться, а администрация магазина, которая потеряет выручку из-за простоя кассы. Пару раз так постоят все и что-то начнёт меняться.

Или вам западло стучать и писать доносы на то как вас обманывают? Ну тогда вас накололи еще раньше когда внушили эту фигню в вашу голову.

Далее рассказ многоуважаемого Тротила о его борьбе за свои права. Лексика и орфография без изменений.

Достало что-то нае...во в магазинах. 2015 год - рекордсмен по такому нае...ову.

Раз не совпала цена на ценнике с чеком, второй, третий. Потом это начало приобретать лавинообразный характер. Покупал как-то неделю назад тушняк хороший на рыбалку в очередной сети магазинов, на ценнике 150 рублей банка, в чеке 218. Ничоси разница! Но там продавец-кассир извинилась, администратор заохала-заахала, побежала менять ценник, бабло вернули мгновенно. Торопился, да и не хотелось ругаться. Сказал просто администратору, что попадут на штраф большой с такими раскладами.

А вчера в другую сеть зашел пасты зубной купить, нарвался на такой же обман и еще на ох...ших продавцов. Ругаться не стал с двумя наглыми телками-продавцами, пришел домой и вечером написал на сайте сети отзыв через форму обратной связи, потратив 10-15 минут времени.

Ниже текст.

Мое письмо:

Добрый день.
Сегодня в магазине, расположенном по адресу ул.*********, я
столкнулся с нарушением закона и хамством со стороны продавцов. На ценнике зубной пасты "Blend-a-med" с ополаскивателем 100 ml была указана цена 95 рублей по акции. Когда кассир стала проводить через сканнер данный товар, цена оказалось уже 147 рублей. На мой вопрос - почему такая разница в цене, ответила, что не знает. Я сказал, что по закону мне обязаны продать товар по той цене, которая указана на ценнике, на что продавец ответила, что ничего она не обязана и я могу только отказаться от покупки данного товара, забрала ценник и спрятала его. Вторая девушка (продавец или администратор) заявила мне на повышенных тонах, что я должен (!!!) читать внимательнее какой-то листок формата А4, висящий за кассой, на котором написано, что в зале идет переоценка. В итоге я отказался от покупки товара.
По всей видимости оба этих продавца абсолютно некомпетентны, не имеют
понятия ни о публичной оферте (ст. 494 ГК РФ), ни о "Законе о защите прав
потребителей", ни о правилах торговли, считая, что некий листик,
напечатанный на принтере и висящий у кассы, заменяет собой сразу все
ценники в торговом зале. Зато они позволяют себе хамски разговаривать с
покупателями. Замена ценников - не проблема покупателя. Продавцы могут менять ценники когда угодно, хоть ночью, но в рабочее время они должны соответствовать цене продажи, иначе это явный обман покупателя.
Прошу принять соответствующие меры по данному случаю и сообщить мне о них на эту электронную почту или по телефону 8-9********* (с 9 до 20ч.).
В случае отсутствия ответа, оставляю за собой право разместить данный
отзыв на других ресурсах сети интернет, а также при следующей покупке
товара выполнить контрольные фотоснимки несоответствия цен на ценнике и
кассовом чеке и направить заявление о проведении проверки по факту
нарушения законодательства в Роспотребнадзор Воронежской области.

-----------------
С уважением
Тротил.

Ответ пришел сегодня в 12ч.

Ответ:

Здравствуйте, Тротил!
Мы благодарим за предоставленную информацию, так как дорожим репутацией магазинов сети «*********».
Нам очень важно профессиональное и качественное обслуживание наших
покупателей.
Мы внимательно ознакомились с отзывом, который Вы прислали.
Вы совершенно правы, что по закону Вам обязаны продать товар
по цене, указанной на ценнике. Мы согласны, что действия сотрудников
магазина в данной ситуации являются серьезным нарушением.
Для разрешения данного инцидента с Вами в ближайшее время свяжется
управляющая магазина (по телефону, указанному Вами в письме).
Так же была проведена работа по факту некорректного (грубого) поведения
сотрудников магазина.
Рассматривается вопрос о депремировании участников конфликта.
Приносим Вам свои извинения за данный инцидент!
Надеемся, что этот случай не лишит нас возможности видеть Вас в числе наших
покупателей.

==========================================
С уважением, ****милая девушка********,
***********************
Группа компаний "*******"
тел.*************

В копии письма стоял адрес магазина, в котором я был, адрес управляющей и еще какого-то человека из учебного центра компании.

Еще через 15 минут позвонила сама управляющая, все подробно расспросила, извинилась еще раз и сказала, что продавцы будут наказаны рублем. По тону чувствовалось, что пиз...ей она вставит продавцам хороших.

З.Ы. У меня нет цели оторваться на продавцах. Я отлично понимаю, что бывают ситуации с нехваткой людей, времени и т.п. Но мне также не хочется тратить свое время и нервы, пытаясь все-таки купить товар по предлагаемой на ценнике цене или стоять на кассе ждать возврата денег, затормозив молчаливо негодующую очередь с кучей покупок.
Причем я могу пойти навстречу и просто отказаться от покупки на кассе (хотя это тоже не есть хорошо, значит мне придется искать нужный товар где-то еще и тратить на это время), но если при этом не извиняются, а наоборот хамят - получите фашисты гранату.

У меня все.