31 июля 2017
308

На лодке по каналам Голландии

irinadob550 отправилась в путешествие на небольшой жёлтой лодке с электрическим мотором и самодельной картой.

Мой очередной самый лучший день, проходил 15-го июля. То, что я не совсем своими словами выражаюсь, легко объясняется, потому что, как только мы решили пойти в поход на лодке, ко мне в голову сразу пришла эта песня и до сих пор не отвязывается - есть у меня с ней лодочные ассоциации. И еще там одна песня крутится: "От крутого бережка лодочка отчалила, ну зачем ты, девушка, парня опечалила". В этот день со мной были муж Борис, наши друзья Света и Женя и их дочь Яна.

Собака Маша, которую вы видите на заднем плане, воду не любит и остается дома. А дети спят.
Итак, поехали! Наш завтрак - легкий, потому что, помятуя прошлое, я знаю, что есть мы сегодня будем долго и обильно. И пить.

Ехать мы решили на нашей машине, потому что она большая, и в нее легко помещается всё. Перед домом наших друзей мы увидели эту сцену - одинокий трубач играл Реке. Играл красиво, но вскоре подплыл прогулочный катер, откуда громко доносилась совсем другая музыка, трубач не стал конкурировать и ушел.

На лодке по каналам Голландии

Уже в пути я обнаружила, что в моем фотоаппарате нет аккумулятора, забыла вставить. Хорошо хоть телефон с собой взяла.
Местечко, куда мы приехали, называется Ньюкоор (Nieuwkoop), но возможно я ошибаюсь в произношении. Оно находится в 50-ти километрах от Роттердама и является национальным парком. В нем очень много каналов, озер и птиц. Это мы уже выгрузились и идем за лодкой.

Разных лодок, яхт и катеров здесь много. Мы берем небольшую желтенькую лодку с электрическим мотором. Мы её не выбирали, какая досталась, такую и взяли.

На лодке по каналам Голландии

Мальчик-инструктор объясняет маршрут. Как управлять лодкой, мы уже знаем, мы с мужем плавали здесь прошлой осенью. Тут самое главное - не забыть задний ход периодически включать, чтобы водоросли на винт не наматывались.

Карта мальчика была нам ни к чему, у нас своя есть. Её наш другой приятель чертил, когда он пытался нам показать, как найти островок с коптильней и ресторанчиком при ней. Забегая вперед, скажу, что островок мы не нашли.

Вот обычная карта. Вам все понятно? Мне - не очень. Женя хмыкнул, засунул обе карты куда подальше и сказал, что, если что, гугл приведет нас обратно. Вообще-то Женя - моряк, Макаровку закончил.

На лодке по каналам Голландии

Носовая фигура корабля на месте, тронулись.

Проплываем мимо пышных кустов гортензии рядом с голландскими отпускными домиками, стоящими на самом берегу канала.

Необходимый атрибут лодочного похода.

На лодке по каналам Голландии

У нас со Светой на корме - другой пикничок. Ну и замучились мы по лодке бегать и наших мужчин кормить!

Канал - прилично-широкий, плывем пока без приключений.

Так... Первое препятствие, выбираем другой рукав.

На лодке по каналам Голландии

О, уточки появились и торопливо плывут впереди лодки. Потом догадались к берегу отплыть.

Звучит тревожная музыка, канал сужается.

Дальше пути нет, впереди - тупик. А гугл показывает, что плыть можно!

На лодке по каналам Голландии

Тут я, чтобы не мешать, на дно лодки легла, пусть сами выгребаются. А то, если я им помогать стану, мы здесь точно застрянем. Лежу и в небо смотрю.

Немножко видео-оживляжа.

капитально застряли, винт уже вообще не проворачивается, а на поверхности канала появились пузыри, как в болоте. Они лопались под возмущенное кваканье лягушек, и пахло очень неприятно! Я заикнулась начет шеста, должны же быть в лодке какие-то вспомогательные средства на такой случай!?19

На лодке по каналам Голландии

Шеста не было, но в одном из ящиков я нашла весло.

Весло до дна канала не доставало - топь, зато им можно было отталкиваться от берегов и продвигаться таким образом.

Ура! С помощью весла, гугла и, сами знаете, кого, мы вывели лодку на большую воду.

На лодке по каналам Голландии

А там такая красота! Как раз её сейчас фотографирует Светлана.

Ну, не прелесть ли!

Нас не догонишь!

Девушка с веслом.

Уже перед самым выходом в озеро в широком канале народ устраивает пикники и купается. Но уж больно здесь людно! И мы поплыли дальше.

Плывем мы, шумим, и вдруг из проплывающей мимо байдарки нас окликают по-русски. Оказалось, этот голландский парень жил в Алма-Ате и неплохо овладел русским языком, почти без акцента разговаривает.

На лодке по каналам Голландии

Тут Евгению стало жарко, и ему приспичило искупаться прямо здесь и сейчас. А быстро мы двигаемся, вон как далеко нас отнесло!

Дали задний ход, вытащили Женю, что было не просто. Бортик высоковат оказался.

Вот здесь мы и устроим привал.

На лодке по каналам Голландии

Мы долго манипулировали у причала, заходя то в одну, то в другую заводь, так что тот мужик на берегу от души повеселился. Он вообще с большим интересом следил за нами все время, что мы там резвились.

Шашлычок. Без шампура не то, конечно, но на одноразовый прибор шампур не положишь.

А мимо кто только не проплывал!

На лодке по каналам Голландии

Даже американцы свой флот на канал вывели. Взять, что ли, в следующий раз наш флаг, российский? У меня дома лежит где-то. Кстати, и андреевский тоже есть, с корабля, настоящий.

Женя опять в воду плюхнулся.

За ним и Борис.

На лодке по каналам Голландии

Рыбу поймал не он, наши соседи по лужайке.

Вот эти.

Боря тем временем прилег отдохнуть, а Женя заботливо укрывает друга пледом.

На лодке по каналам Голландии

"А белый лебедь на пруду."

Проснулся муж, бодрый, пора домой ехать. А траву мы повредили все-таки нашим грилем, нехорошо это.

Немножко романтики напоследок, заодно и мою фотографию выставлю.

На лодке по каналам Голландии

Лодку, кстати, через пять минут возвращать надо, а до деревни еще плыть и плыть. Не дай бог, убьет лодочник.

Теперь Боря на руле, а Женя отдыхает.

С возвратом лодки мы поздали на полчаса, но лодочник ничего не сказал.

На лодке по каналам Голландии

Чашечка кофе в кафе на пристани, и домой.

Про дорогу я вообще ничего сказать не могу, я спала все время. Целый день на свежем воздухе - это очень утомительно! По приезду мы посидели еще немножко на балконе наших приятелей, и все, день кончился.

Пока! Спасибо, что вы со мной были.