Почти у каждого уважающего себя автопроизводителя, в линейке по мимом обычных моделей имеются и заряженные версии, вот и Volvo в 1994 году поднатужилась и разродилась заряженной версией, под названием 850 T5-R.
850 T-5R в Музее Volvo
Как вещает "Википедия":
"В 1994 году на автосалоне в Женеве была представлена 850 Т5-R — самый мощный серийный автомобиль Volvo — 250 л. с. Мощность была увеличена на 25 л. с. по сравнению с 850 Turbo за счет установки турбины большей производительности и, как следствие, изменения установочных коэффициентов системы управления впрыском.
Седан или универсал с таким двигателем способен набирать 250 км/ч, а для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 6,7 с. В шасси применены спортивная короткоходная подвеска, усиленные тормоза и шины размером 205/45 ZR 17. Автомобиль щеголял выдвинутой вперед «нижней челюстью» переднего спойлера и низкопрофильными покрышками на 17-дюймовых дисках. Салон «R» отличается богатой комплектацией и обивкой замшей.
Производство этой версии было ограничено: всего было выпущено 2500 автомобилей с двигателем мощностью 240 л. с. в ярко-желтом цвете. Все эти автомобили были немедленно раскуплены, и тогда Volvo произвела ещё 2500 автомобилей в чёрном кузове. Но и они быстро разошлись. Наконец, было произведено ещё 2500 T-5R, на этот раз самые мощные модификации Volvo 850 были окрашены в темно-зеленый цвет.
Стоит добавить что на разработку Volvo серии 850 компания потратила 15 миллиардов крон — это был самый дорогостоящий проект Volvo за всю историю."
От себя добавлю, что эта заряженная версия была разработана при содействии инженеров из Porsche, которые уже тогда прославились своими работами совместно с Mercedes (500E) и Audi (RS2). Спортивностью Вольво никогда не отличались, но этот жёлтый экземпляр вполне может отжечь.