15 апреля 2024
306

Renault 25

Renault 25

Предлагаю историю французского премиум класса, Рено 25

В ноябре 1983 года была представлена модель Renault 25. Она полностью отвечала требованиям премиальных автомобилей по оснащению, вместимости салона и дизайну интерьера. Уникальной особенностью Renault 25 был голосовой синтезатор бортового компьютера, который предупреждал о проблемах в различных системах автомобиля, делая его одним из первых в своем роде.

Renault 25

Стандартом в Renault 25 был высокий уровень комфорта и качественной отделки салона. Все комплектации автомобилей включали в себя сиденья из велюра или натуральной кожи. Эргономичные кресла с надежной боковой поддержкой и полным набором регулировок, современная и информативная приборная панель, а также роскошная отделка и просторное заднее сиденье, обеспечивающее комфорт даже при сидении с перекрещенными ногами.

Renault 25

В более дорогих комплектациях были предусмотрены сиденья с электроприводом, а кресло водителя даже обладало памятью на пять различных положений, обеспечивая максимальный комфорт. Управление магнитолой было интегрировано непосредственно на рулевой колонке, что обеспечивало удобный доступ к функциям аудиосистемы. Кондиционеры устанавливались по желанию заказчика в соответствии с его предпочтениями.

Renault 25

Задний багажник обладал значительным объемом, который можно было изменять, благодаря складывающимся задним сиденьям, и варьировать от 440 до 1240 литров. Автомобиль также отличался превосходными аэродинамическими характеристиками, имея коэффициент лобового сопротивления Сх=0,28. Renault 25 выделялся на фоне своего класса также тем, что, помимо него, на рынке представительских хэтчбеков соперничал лишь Citroen XM.

Renault 25

Модель характеризуется невысоким дорожным просветом всего 120 мм и длинным передним свесом. Кузов обладает превосходной антикоррозийной стойкостью. Однако как в активной, так и в пассивной безопасности Renault 25 остаются позади современных стандартов. В частности, отсутствуют надувные подушки, а подголовники довольно короткие и регулируются лишь для лиц с ниже среднего ростом.

Renault 25

Автомобиль оснащен системой автодиагностики, а среди доступных двигателей, в общей сложности их было семь, особенно экономичным выделяется 2,1-литровый дизельный двигатель, который в "атмосферном" исполнении развивает мощность 70 л.с., а в турбированном – 85 л.с., при этом потребление топлива не превышает 9 литров на 100 километров. Кроме того, в модели использовались бензиновые двигатели рабочим объемом от 2,0 до 2,2 литра (мощностью от 103 до 126 л.с.), оснащенные как карбюратором, так и системой впрыска. Дополняли ассортимент мощные инжекторные V6 двигатели объемом 2,85 литра (мощностью от 153 до 160 л.с.) и 2,5 литра (мощностью 182 л.с.) с турбонаддувом.

Renault 25

В июне 1988 года был проведен редизайн внешнего вида Renault 25. Основные изменения коснулись передней части: фары приобрели более наклонную форму, а решетка радиатора была переработана, теперь она имела две большие прорези. Некоторым двигателям было увеличено мощность, а также начали оснащать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

Renault 25

Весной 1989 года появился 2,0-литровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил с 12 клапанами, а годом позже был представлен 2,5-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий 205 лошадиных сил. Этот двигатель позволял Renault 25 разгоняться до сотни километров в час за 7,7 секунды и достигать максимальной скорости 225 км/ч. При этом расход топлива составлял 7 литров на 100 километров на трассе и 12 литров в городских условиях.

В апреле 1992 года Renault 25 был снят с производства и заменен новой моделью бизнес-класса Renault Safrane, которая была немного меньше по размерам и позиционировалась не как премиальный автомобиль, а как автомобиль бизнес-класса.

Renault 25