1979 год, колонна автобусов ЛАЗ рядом с Красной Площадью в Москве. На заднем плане - Покровский собор. Скорее всего, автобусы ожидают большую группу туристов.
Производство автомобилей Москвич-2140 на Автомобильном Заводе Ленинского Комсомола, АЗЛК. Было время, когда из ворот ежедневно выезжали сотни новеньких автомобилей
Дом Советов города Кисловодск в 80-е годы. Когда-то чиновники ездили на обычных Москвичах, ИЖах и Жигулях, а вовсе не на Мерседесах и Ауди
Новые автобусы КАвЗ-685 отправляются с завода-изготовителя к конечным потребителям. Фотография сделана в Кургане в 1975 году
А это уже мэрия Москвы в 1979 году. Потрясающе красивое здание. Вокруг - новенькие автобусы ЛАЗ и Ikarus, а на дорогах явно преобладают ГАЗ-24 "Волга"
Отличная фотография Ленинграда почти с десятком великолепных советских автобусов. На переднем плане городской Ikarus, а сзади можно заметить классический Ikarus 620
Советская станция технического обслуживания - это просторный ангар с несколькими подъемниками. Интересно, что зоны разделяются на марки (обратите внимание на вывески "ИЖ" и "Жигули" сверху)
Ульяновский автомобильный завод имени В.И. Ленина. Чаепитие участников коммунистического субботника. Фотография сделана 1-го мая 1970 года
Склад готовой продукции Московского Завода Малолитражных Автомобилей (МЗМА). Видно около двух десятков Москвич-408 в экспортном исполнении с четырьмя передними фарами
Следующая пара фотографий сделаны в 1991 году на Львовском Автобусном Заводе. Идет сборка автобуса ЛАЗ-695Н. На первой фотографии работник завода устанавливает панель приборов, а на второй - ведутся работы с задним бампером
А это уже сборка Курганских автобусов КаВЗ-651 в ранние годы существования предприятия. На фотографии - одна из последних стадий сборки
Середина 50-х. Площадь Минина, г. Горький (ныне Нижний Новгород). И если вы хотя бы немного разбираетесь в истории автомобилестроения России, то будете удивлены тем, что на фотографии запечатлены сразу три автомобиля ГАЗ М-72!