Не так давно стартовали продажи смартфона iPhone X, а на него уже появились жалобы от покупателей. Вдогонку о зависании экранов на морозе появились сообщения о появлении вертикальной полосы зелёного цвета, которая может располагаться с правой или левой стороны дисплея.
Интернет-ресурс MacRumors насчитал в сети порядка 20 жалоб. У всех пострадавших размер дефекта одинаковый, но говорить о проблеме в какой-то партии или региональной модели не приходится. Сообщения о сбое приходят из США, Канады, Австралии, Польши и других стран. Полоса появилась неожиданно и не пропадает даже после перезагрузки устройства или восстановления системы из резервной копи, она однозначно не связана с механическими повреждениями — никто из пользователей не ронял аппарат.
После безрезультатного проведения вышеперечисленных программных трюков новоиспечённые владельцы iPhone X отнесли дефектные устройства в сервисные центры. Столкнувшись с массовостью, сервисники бесплатно заменили всем аппараты, однако пока представители бренда сами не понимают, почему так происходит. Скорее всего, проблема вызвана программной ошибкой, а не возможным выгоранием экрана, о котором предупреждали сами разработчики.
Некоторые вспомнили, что в подобную ситуацию в прошлом году попали покупатели Samsung Galaxy S7, но тогда полоса была розового цвета. Это и наталкивает на мысль, что сбой в работе дисплея iPhone X связан с энергоснабжением OLED-панели, произведенной южнокорейским производителем Samsung.