Это была та машина, о которой мечтал всю жизнь. Мне 26 лет. Родился и вырос в простой русской семье, родители не директора и не чиновники. С моей зарплатой в 30 тысяч рублей вряд ли реально купить Крузак, но в наше время возможно все. Я однажды поставил перед собой цель, еще в 21 год. Копил, отказывал себе во всем, и вот наконец это произошло.
Задача была найти живую машину, по этому адекватная цена на такую больше 1.5 лямов, за Land Cruiser 2008 года. Если поискать, то есть машины и за миллион и за 1,2 млн. Но все это полуживые корыта с пробегом под 400 тысяч. Решено было копить до 1,6 миллиона.
Я не скажу что я слишком экономил, все в пределах разумного, до доширака и роллтона не дошло. Родителям спасибо, помогали. 150 тысяч дали в долг родственники. Большая часть денег была собрана, а недостающая сумма это как раз мой Форд Фокус, оставалось лишь его продать. После подачи объявления, Фокус забрали через 23 дня, пришлось уступить немного в цене, но я больше не мог ждать. Минимальная сумма в 1,6 млн. была собрана, теперь была задача найти достойный вариант за эти деньги.
Для себя выбрал рамки в пределах которых и начал искать. Это Toyota Land Cruiser, год 2008 или 2009, пробег не должен превышать 200 тысяч. Конечно же идеальных машин за такие деньги нет, все просмотренные мною машины имели различные недостатки.
Я посмотрел в общей сложности 7 Крузаков, на одном из которых и остановил свой выбор. Ничего критичного не было. Только косяки которые устраняются постепенно, с ними можно ездить. Болталась левая подножка, сколы и царапины на кузове, трещины в лобовом стекле, желательно заменить. Но все это поправимо. Понравилось состояние салона, кожа выглядела нормально, без порезов и трещин.
Продавец хотел за машину чуть больше, но удалось уломать скинуть цену до 1,6 млн. На большую стоимость я рассчитывать не мог.
Наконец моя мечта осуществилась, я стал обладателем Toyota Land Cruiser. Автомобиль 2008 года выпуска, с пробегом 207 000 км
Машина была куплена в Москве. До дома было около 450 км, так что своеобразный тест драйв мне предстоял. Это были невероятные ощущения. Те люди кто постоянно ездят на таких машинах не поймут. Но поверьте, после Форд Фокуса, который 2009 года был, ощущение непередаваемое.
Посадка значительно выше, что придает уверенности. Управляемость отличная. Как только догоняешь всякие дешевые иномарки или Жигули все сразу пропускают, даже фарами не обязательно моргать. Как же сильно влияет какая у тебя машина на отношение людей на дорогах
Я конечно знал, что за такую машину придется выложить приличную сумму налога. Но это еще не скоро предстояло, так что денежек поднакоплю. Естественно что касаемо ремонта и поломок я тоже знал, все очень дорого, но за комфорт надо платить. В любом случае, машина была проверена на СТО, ни каких серьезных вложений, кроме того, о чем я упомянул выше.
Первые дни я все любовался машиной. Когда первый раз приехал на работу, коллеги были шокированы. Работаю я в типографии, обычно приезжаем к 8 утра и стоим на парковке общаемся. Тут я подъезжаю на Крузаке, выхожу. Народ наверно подумал, что очередной начальник нарисовался, а это был я. Сразу была заметна и зависть на лицах некоторых, но меня мало это волновало. Я поставил цель и я её добился
Первые 4000 км, были пройдены без каких-либо проблем, все отлично. Скоро нужно было делать очередное плановое ТО. Я конечно догадывался, что ТО у дилера будет стоит прилично, но после звонка в дилерский центр у меня челюсть отвисла. Сотрудник озвучил мне стоимость ТО - 32700 рублей. Не мой вариант. Было решено купить масло и расходники и поменять в гаражах у знакомых ребят.
Пока масло меняли, попросил заодно ходовую посмотреть, и тут Сергей Анатольевич говорит что надо менять амортизатор. Я сразу залез в интернет, посмотреть стоимость амортизатора. Жалею что посмотрел - 13000 рублей.
Ездить так еще было можно, по этому решил отложить. Но список вложений все пополнялся. Амортизатор, подножка, лобовое стекло, покрасить дверь и крыло.
А еще был обнаружен жор масла, когда меняли, сказали что масло в движке значительно ниже нормы.
Но все те проблемы отошли на второй план, когда я понял, что расход бензина существенно вырос. По дороге домой из Москвы, после покупки, я замерял. Вышло примерно 15 л/100 км. А теперь расход почти в 2 раза больше, 28 литров. Вот так ездить было уже нельзя. Приехал к в официальный сервис, там попросили машину оставить. На следующий день ближе к обеду позвонили, и очень сильно меня расстроили. Необходимо заменить катализатор, помпу, также повышено давление в топливной системе. Стоимость работ вместе со всеми запчастями была больше 50 тыс. р. И еще не рекомендовали эксплуатировать машину в таком состоянии. В этот момент я просто был подавлен. Я и так должен 150 тысяч родственникам, плюс здесь 50 за ремонт, в лучшем случае 15 за стойку, стекло с установкой не оригинал около 10
Я забрал машину у дилера и поехал домой, на обратном пути думал что делать дальше. Когда я Крузак покупал, не предполагал что вот так может быть.
В итоге машину поставил в гараж, где она стоит уже 2 месяца. Мне просто не на что её ремонтировать. Сейчас кроме основной работы в типографии устроился на подработка, благо график позволяет. Приходится пока ездить на автобусе, но все это временные трудности. Денежки на ремонт копятся, надо еще пару месяцев поработать.
Как говорится, комментарии излишни