14 ноября 2018

Обтекаемые формы из прошлого

Обтекаемые формы из прошлого

Аэродинамика, обтекаемость кузова автомобиля, которой многие конструкторы уделяли и уделяют повышенное внимание, позволяет уменьшить сопротивление движению и расход топлива. Посмотрите какие фантазии на предмет обтекаемости форм посещали производителей автомобилей в прошлом.

Обтекаемые формы из прошлого

Опытный экземпляр ГАЗ М-20 Победа Спорт, 1950

Обтекаемые формы из прошлого

«Авиационный» дизайн кузова капель Dynavia произвел фурор, когда прототип был представлен Panhard на Парижском автосалоне в 1948 году.

Невероятная аэродинамическая форма тела, обладающая лучшими свойствами даже, чем сегодняшние тщательно профилированные автомобили,

Обтекаемые формы из прошлого

Hoffman (1951)

Обтекаемые формы из прошлого

Автомобиль-капля "Schlörwagen", названный в честь своего конструктора Karl Schlör

В 1921 году молодой авиаконструктор Edmund Rumpler применил принципы авиации в своем автомобиле Tropfenwagen. Это был замечательный автомобиль с довольно низким коэффициентом Cx, который составлял 0,28

Обтекаемые формы из прошлого

В 1943 году этот прототип попал к русским, где на него приделали радиальный двигатель от самолета с пропеллером

Обтекаемые формы из прошлого

1936, General Motors. Стримлайновый аэродинамический автопоезд-моторхоум был построен авиационным инженером Анджело Р. Ноублом из Огайо сразу после Второй Мировой.

Обтекаемые формы из прошлого

Persu Streamliner (1923)

Автомобиль, повторяющий форму капли воды, построил румынский конструктор Aurel Persu, занимавшийся аэродинамикой летательных аппаратов. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,22 — этого показателя и сегодня сложно достичь. Автомобиль проехал за свою жизнь 120000км, но был признан небезопасным, т.к. на скорости 60 км/ч опрокидывался

Обтекаемые формы из прошлого

Автомобиль Arrowhead Teardrop, разработанный У. Эвереттом Миллером и построенный компанией Advance Body в Лос-Анджелесе, 1936

Обтекаемые формы из прошлого

Streamline Moderne грузовой автомобиль, 1931

Обтекаемые формы из прошлого

Fascination Car 1955, изобретен Paul M. Lewis, фирма Highway Aircraft Corporation.

Обтекаемые формы из прошлого

Автомобиль Dymaxion был разработан Бакминстером Фуллером в начале 1930-х годов

Автомобиль мог перевозить до 11 пассажиров, достигать скорости до 90 миль в час и пробежать 30 миль на галлон, однако ездить на нем было крайне неудобно - он вел себя на дороге как пьяный кит из-за особенностей рулевого управления одним задним колесом

Обтекаемые формы из прошлого

Обтекаемые формы из прошлого

Alfa Romeo 40-60 «Siluro Ricotti». 1914 год. Именно на этом автомобиле гонщик в 1922 году на Гран-При разогнался до рекордных 141,6 км/ч

Обтекаемые формы из прошлого

ГАЗ-Торпеда, 1950 год, советский концепт гоночного автомобиля

Обтекаемые формы из прошлого

L' ARZENS кабриолет "LA BALEINE" DE 1938

Обтекаемые формы из прошлого

1955 Bambino 200.Rear Колесный привод, двухтактный двигатель с максимальной скоростью 49 миль в час.

Обтекаемые формы из прошлого

Citroen C-10 Coccinelle, концепт, 1956

Обтекаемые формы из прошлого

Buick Streamliner от конструктора Нормана Тимбса (Norman E. Timbs) (1940). Изготовлен кустарным способом, назван Бьюиком, т.к. в авто двигатель этой марки

Обтекаемые формы из прошлого

Электрический автомобиль яйцо Пола Арзенса, 1942

Обтекаемые формы из прошлого

Phantom Corsair, 1938

Обтекаемые формы из прошлого

Duesenberg Coupe Simone, 1939

Обтекаемые формы из прошлого

Davis Divan Sedan (1948)

Обтекаемые формы из прошлого

Трехколесную машинку называют одним из самых забавных курьезов ХХ века. Округлый и удлиненный кузов двухместного трицикла был оснащен потайными передними фарами и отделан хромом, напоминающий скорее машинку из аттракциона развлечений, чем настоящий автомобиль

Обтекаемые формы из прошлого

Fuldamobil S-6 (1956)

Обтекаемые формы из прошлого

Oldsmobile Golden Rocket, 1956

Обтекаемые формы из прошлого