Британская армия запустила новую призывную кампанию для новобранцев из "поколения снежинок", или миллениалов. Вдохновляющие плакаты по-прежнему намекают на то, что призывник очень нужен своей стране, но теперь основной упор делается на его личные качества. Ты телефонный зомби? Ни дня не можешь прожить без селфи? Ранимый и тонкий? Армии очень нужны такие люди!
Новая реклама на радио, телевидении, в интернете направлена на то, чтобы убедить потенциальных солдат в том, что их слабости рассматриваются армией как сильные стороны.
На шести плакатах мы видим молодых солдат, которых описывают современные стереотипы: телефонный зомби, селфи-зависимый, геймер, "снежинка", "школьный клоун" или просто собирательное - "миллениал". И для каждого из них у британской армии есть доброе слово. Если ты любишь селфи - значит, уверен в себе. Заядлый игрок? Значит, в тебе есть драйв. Постоянно сидишь в телефоне? Значит, умеешь сосредоточиться! Твоя армия нуждается в тебе
Создатели агитационных материалов вдохновлялись знаменитым плакатом времен Первой мировой войны с изображением лорда Китченера и лозунга "Ваша страна нуждается в вас"
Цель рекламной кампании - остановить падение численности британской армии, насчитывающей в настоящее время 79 000 человек.
Первый этап призывной кампании начался в прошлом году, и все материалы делались с упором на то, что солдатам можно и нужно плакать, молиться и проявлять эмоции. Новый подход привел к максимальному росту числа новобранцев за последние пять лет.
Генерал-майор Пол Нансон, отвечающий за найм в армии, сказал: "Армия видит людей по-разному, и мы гордимся тем, что можем выйти за рамки стереотипов и раскрыть потенциал молодежи. Мы понимаем, что им нужно добиться успеха"