7 февраля представительство спортивного бренда Reebok в России показало новую рекламную кампанию #НиВКакиеРамки с резонансными слоганами. Я сразу вспомнил о другом немалоизвестном бренде – Nike и об истории его возникновения.
Предлагаю вам прочитать небольшой материал о его создателе.
Филип Найт родился 24 февраля 1938 года в Портленде, штат Орегон.
В 1955 году он поступил в университет Орегоны на факультет журналистики. Команда по лёгкой атлетике этого ВУЗа считалась одной из самых лучших в стране, и Найт поспешил стать её участником. Однако удача на спортивном поприще ему особо не улыбалась.
Тренер Билл Бауэрман понимал, что этот студент очень старательный, но не талантливый, поэтому использовал его как подопытного кролика для проверки своих разработок. Последние касались обуви, которую тренер пытался каждый раз модернизировать. В результате будущий миллиардер Филип либо натирал ступни до крови, либо мотался по стадиону как заведённый.
Вскоре Найт поступил в аспирантуру Стэндфорда, где его взгляды на жизнь немного изменились. Там же он взял задание по подготовке бизнес-плана для небольшой фирмы. Основой для этой работы, конечно же, стали кроссовки. Филип Найт сразу понял, что именно таким бизнесом он бы хотел заниматься всю жизнь.
Чтобы проверить, выгорит ли идея с продажей обуви, Найт отправился в Японию на «разведку».
А дальше – больше: первые переговоры, первые закупки. И вот, в 1971 году Филипп решил, что компании нужно дать имя и разработать фирменный логотип. Так появилось название «Nike» - в честь греческой богини победы Ники. А вскоре появился и логотип, напоминающий крыло этой богини. Кто бы знал, что спустя время эта «галочка» побьет рекорды полосок Adidas.
Вот так и появилась компания Найк, продукция которой сегодня востребована во всём мире