Реклама окружает нас повсюду, и мы уже почти перестали обращать на неё внимание. Но есть такие, кто внимательно следит за тем или иным брендом, и вот такие вот активисты увидели в рекламе H&M нотки расизма и дискриминации.
Бренд H&M выпустил новую линейку одежду для детей, и опубликовал это на своём сайте. Сотрудник New York Times Чарльз Блоу заметил, что на кофте чернокожего мальчика красуется надпись "Лучшая обезьянка в джунглях", и его возмутила такая наглость.
Он опубликовал в своём Twitter вот такой пост:
. @hm, have you lost your damned minds?!?!?! pic.twitter.com/EYuCXLZtv3
Пользователи стали возмущаться такой наглостью.
Nope, it`s not all Europeans. There are some racists here just like you got a lot of them in USA. Would be nice if you watch your words and think before you write.
"Нет, это не все европейцы. Здесь есть расисты, как и многие из них в США. Было бы хорошо, если бы вы смотрели ваши слова и думали, прежде чем писать." - пишет независимый политический деятель Judy Ash
В ходе дискуссии была обнаружена ещё одна интересная надпись из этой коллекции:
На кофте, которая надета на белокожего мальчика, красуется надпись "Официальный эксперт по выживанию в джунглях".
but wait for it...there’s also the loaded message on the orange hoodie...the junior tour guide & jungle official survivor expert...the entire narrative is a fail for 2018. pic.twitter.com/8hpHQPxOgQ
H&M вскоре удалили фотографию чернокожего ребёнка, и извинились за эту ситуацию. Но их извинения приняли не все.
Певец The Weeknd отказался от продолжения сотрудничества с этим брендом.