Max Payne — одна из самых культовых игровых серий, ставшая эталоном нуарного детектива в видеоиграх. Она впечатляет глубоким сюжетом и уникальной атмосферой криминальной драмы, закрепив за собой место в истории видеоигр наряду с легендами вроде Doom и Half-Life.
Начало истории Max Payne
Все началось с финского программиста Самули Сувахоку, который в студенческие годы увлекся созданием графических презентаций. Однако, поняв, что это не приведет его к большим успехам, он объединил единомышленников и основал компанию Remedy Entertainment, чтобы начать работу над играми.
Рождение легенды
Remedy Entertainment приступила к разработке Max Payne, вложив в игру все силы и талант. Благодаря продуманному геймплею, захватывающему сюжету и новаторским решениям, Max Payne стала настоящим прорывом, заложив основы современной криминальной драмы и получив культовый статус.
От старта к успеху
Штаб-квартира Remedy Entertainment находилась прямо в квартире Самули Сувахоку, а численность команды не превышала 10 человек. Несмотря на скромные ресурсы, разработчики были полны энтузиазма и принялись за создание своей первой игры — гоночной аркады Death Rally с видом сверху.
Для поиска издателя команда отправляла демо-версии своей игры, и на них откликнулась Apogee (также известная как 3D Realms), уже зарекомендовавшая себя как издатель таких хитов, как Wolfenstein 3D и Duke Nukem 3D.