16 ноября 2017
394

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

На первый взгляд можно подумать, что это просто Wrangler Unlimited 2008 года в глубоком тюнинге.

Этот внедорожник на самом деле самый настоящий паровоз. Локомотив для бездорожья.

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Под капотом расположен небольшой паровой двигатель Keen Steamliner No. 2В V4. Двигатель был разработан и сделан Чарли Кином из Мадисона, Висконсин, приблизительно в 1960 г.

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Да, такой двигатель обладает маленькой мощностью, примерно 130-140 л.с., но это не важно. Главная фишка крутящий момент в 3389 ньютон-метр, при максимальном давлении пара. Владелец оставил родную коробку передач NSG370, но смысл в ней потерялся, ведь автомобиль спокойно стартует с любой из шести передач. В стандартный бак теперь является емкостью для керосина, он используется для горелки.

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Сзади в кузове расположен бойлер и 250 литровый бак для воды, из-за этого внедорожник весит 6 тонн. Сам котел собран из двухдюймовых труб.

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Специально для проекта его изготовили в компании Babcock & Wilcox. Целых шесть аккумуляторов питают насосы и соленоиды котла. Для этой конструкции пришлось удлинять базу и подставлять третий мост.

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Трудно поверить, что такая махина на асфальте спокойно разгоняется до сотки, больше не позволяют сороковые колеса.

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Размеры колес впечатляют не меньше, 41.5x13.50R17 с шинами Pit Bull Rocker.

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Для таких колес пришлось задрать кузов на 4 дюйма пружинами BDS и установить амортизаторы Fox shocks.

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Автомобиль выкрашен в черную матовую краску PPG и расписан сусальным золотом, истинный паровоз времен дикого запада.

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Салон выполнен в таком же стиле, даже присутствуют оригинальные детали от паровозов.

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

В центре хорошо виден манометр от локомотива 1800-х годов.

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Рулевое колесо и ручки стеклоподъёмников изготовлены из старых вентилей.

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Построил этого монстра Кенни Хоук из Пенсильвании. На вопрос: зачем? Он ответил с улыбкой, “это — самая безумная вещь, которую он мог придумать”.

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк

Паровоз Jeep Wrangler. Истинный паропанк