Можете ли вы назвать хотя бы один современный отечественный автомобиль бизнес-класса? Возможно, вы вспомните проект "Кортеж", но живых автомобилей мы еще не видели, и не факт, что они поступят в свободную продажу.
Может быть удлиненная Lada Vesta Signature? Нет, отнести этот автомобиль к бизнес-классу язык не поворачивается. А между тем, попытки создать комфортабельный и роскошный отечественный автомобиль были.
Взять хотя бы Werwolf, или "Вервольфъ", сделанный на питерском заводе "Оптима" в 2007 году.
Дизайнерские решения скрывают габаритны огромного седана длиной 5260 мм и шириной 2000 мм. Его малая высота (всего 1400 мм) вкупе со стремительным силуэтом создают его необычный и запоминающийся образ.
Для постройки использовали удлиненное шасси от внедорожника Mercedes-Benz ML-класса. Под капотом оказался американский 4.6-литровый V8 Cadillac Northstar мощностью 305 л.с. Такой ставили на Cadillac Eldorado и Seville. Его достаточно, чтобы разгонять почти 2-тонный автомобиль (снаряженная масса 1882 кг) до 100 км/ч за 8 секунд и достигать 245 км/ч.
Лимузин представляет собой несущий сварной кузов с навесными композитными кузовными панелями. Подвески смонтированы на изолированных подрамниках и крепятся к кузову через резиновые подушки, по 6 подушек на подрамник.