Маркетологи разными способами стараются подтолкнуть потребителей к покупке. В ход идут яркие ценники со скидками и акциями. Только они скрывают гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Внимательно рассматривайте ценники перед покупкой: магазин никогда не будет делать акцию в убыток себе, поэтому, скорее всего, никакой скидки и нет.
1. Скидка в 30 копеек в Ашане
2. Сообразительные маркетологи работают в супермаркетах
3. Желтый ценник в Дикси - это новая цена, скидочная
4. Аттракцион невиданной щедрости, вот за такую цену я бы все покупал
5. Ну и как тут не раскошелиться, когда такая скидка?
6. Как менялась скидка
7. Если на что-то скидка, то с вероятностью в 100% - она выгодна магазину
8. Всегда проверяйте ценники
9. Чем дольше лежит, тем дороже становится
10. И по кошельку
11. Живем в стране чудес, что не скидка, то сказка
12. В супермаркетах просто работают боги маркетинга
13.
14. Это скорее владельцы магазинов очень хитрые
15. Это сколько же такие туфли тогда стоят на самом деле?
16. Ого, целый рубль!
17. Сложно удержаться
18.
20.
Удачных покупок!