4 августа 2018

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Для начала надо сказать, что он даже просто красив. У него есть стиль и узнаваемые черты и в целом его дизайн выглядит как бы вне времени.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Особенно стильно смотрятся вот такие вот вещи. Тут прямо вообще всё хорошо и красиво.

Я для себя отметил багажник на крыше. У него есть дополнительные опоры на капот и они же в какой-то мере являются защитой лобового стекла — веткоотбойниками

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Запаска тут одна, но вторая при желании легко разместится.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

В кабине установлены сиденья с пневмоподвесом, что, судя по всему, является неким стандартом для такого рода техники.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

И организован переход в жилой отсек посредством подвижного сочленения типа «гармошка». На самом деле это не проход, а больше перелаз, но я потом покажу это подробнее.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

За кабиной расположен бачок с топливом для отопителя.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Розетка для подключения к электросистеме в кемпинге или гараже.

Отопление и подогрев воды тут сделаны довольно интересно. За всю систему отвечает 9 кВт жидкостной отопитель, который греет воду для душа/раковины и теплоноситель для отопления жилого отсека. В домике проложены водяные полы и стоит обычная радиаторная батарея. Эффективность, говорят, умопомрачительная

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Система забора воды имеет встроенный фильтр для очистки. В целом можно набирать воду хоть с пруда.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

На автомобиле установлены шины размерностью 315/80 R22.5.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Интересная конструкция заднего бампера.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Он может быть установлен в двух положениях: городской вариант, когда он служит противопоткатным брусом и внедорожный.

Сам корпус жилого модуля отвязан от рамы и расположен с помощью вот такого «плавающего» крепления. Это позволяет на бездорожье раме свободно скручиваться, при этом не ломая домик. И сам домик тоже не связывает жестко раму и не ломает в свою очередь её. Насколько я знаю, большие автодома все строятся по такому принципу

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Для защиты корпуса модуля по кузову в углах размещены защитные дуги, которые распределяют нагрузку при контакте, например, с ветками или стволами деревьев.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Это важный и нужный момент, на мой взгляд. Кстати, тут как бы просится полноценный дублёр на поворотники/стопы/габариты на мой взгляд.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Усиление также идёт по всей крыше.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Ну и уже переходим внутрь. Управление всеми системами расположено сразу при входе.

Автодом рассчитан на перевозку 6 человек. Двое в кабине и четверо могут ехать на диванчиках в пристёгнутом состоянии. Полноценная спальное место расположено в корме и оно по-настоящему королевское!

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

В изголовье имеется фирменное окно с москитной сеткой и шторой. Под потолком вещевые шкафчики, в крыше большой эвакуационный люк.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Спальное место можно зашторить, если кто-то вдруг собрался спать пока все остальные за столом.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Но на практике такое редко бывает, скорее это способ отделиться от «гостевого дивана», который получается из складывающегося стола и сидений.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Боковые окна довольно крупные и также имеют москитку и шторку.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Ну и о «главном». На фото мы видим две двери — одна ведёт в туалет, а вторая в кабину. В туалет это обычная классическая полноразмерная дверь, а в кабину примерно половинка от неё.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Плюс выходит эта дверь на «крышку моторного отсека», так что сообщение имеется и это в целом ряде случаем будет удобно и даже безопасно, но это именно «перелаз», а не «переход».

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Довольно крупный и удобный туалет Dometic. У него есть и свой собственный резервуар и подключен он к сточному баку для серых вод.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Над унитазом расположена откидная раковина. Когда она не требуется, то не занимает места.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Вот так она выглядит в разложенном положении. Рядом смеситель, который трансформируется в душевую лейку и справа полотенцесушитель, который дополнительно является отопителем этого пространства.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Туалетная дверь сделана довольно хитро. Она может быть в трёх положениях: закрывает только туалет (остаётся проход в кабину), закрывает общий блок душ+туалет и третий вариант когда она открыта настеж, как на этом фото.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Кухня представлена двухкомфорочной газовой плитой, термопотом и холодильником.

Также имеется микроволновая печь. Телевизор, кстати, тут тоже имеется, но я не стал фотографировать это изобретение дьявола

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Приблизительно оценить габариты автомобиля можно на этих фото.

Кстати, у него огромное количество уличных рундуков. То есть ехать на таком в кругосветное путешествие можно прихватив практически всё своё имущество и даже больше. У нас сейчас в Подмосковье квартиры для молодых семей меньше площадью строят

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Собственно, на этом, пожалуй, и всё. Автомобиль большой, вместительный. Сделан в заводских условиях и потому нарядный и опрятный.

Было бы, конечно, интересно посмотреть его в условиях приближенных к боевым. На слабых грунтах, в горах с уклонами боковыми и прочее, но до этого дело не дошло, потому как негде было, да и времени не было

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66

Автомобиль спроектирован и построен силами компании «ОРМО», расположенной в Ижевске.

Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66