25 января 2019

Фургон Nissan превратили в передвижную деревообрабатывающую мастерскую

Фургон Nissan превратили в передвижную деревообрабатывающую мастерскую

Мобильная мастерская столяра и краснодеревщика в XXI веке может выглядеть как вэн NV300, обшитый внутри деревянными панелями и снабжённый множеством ящичков и шкафчиков для инструментов и материалов, а также использующий деревянные мотивы во внешней отделке.

Во всяком случае, именно так считает компания Nissan, показавшая шоу-кар NV300 Concept-van на автосалоне в Брюсселе.

Напомним, что NV300 является клоном модели Renault Trafic.

Обычный фургон NV300 является дизельным вэном. Однако опыт Ниссана с младшим собратом, моделью Nissan e-NV200 на батареях, позволяет надеется, что когда-нибудь и у «трёхсотого» появится электрическая версия

Фургон Nissan превратили в передвижную деревообрабатывающую мастерскую

Наиболее интересной деталью концепта в плане техники является всепогодный переносной блок батарей (пауэрбанк) Nissan Energy ROAM для питания оборудования «в поле». Он вмещает 700 ватт-часов энергии и способен выдавать в нагрузку мощность до киловатта(http://titcat.ru), чего вполне достаточно для работы разнообразного инструмента. На крышу концепта его авторы водрузили несколько солнечных батарей. Они обеспечивают автономную работу мастерской вдали от источников питания

Фургон Nissan превратили в передвижную деревообрабатывающую мастерскую

Фургон Nissan превратили в передвижную деревообрабатывающую мастерскую

О проекте рассказывает художник и дизайнер Уильям Харди, глава Studio Hardie, специализирующийся на дереве, и его коллега Хамиш Боден.

Харди всегда интересовался, как традиционные и натуральные материалы могут быть органично вписаны в нынешний «цифровой век». И работа Уильяма вместе с Ниссаном над концептом шла в том же ключе

Блок Energy ROAM — пример второй жизни литиево-ионных ячеек от старых электрических хэтчей Nissan Leaf. Их тяговые батареи после длительной работы на машине могут ещё несколько лет прекрасно работать в других областях: от стационарных накопителей для офисных зданий и солнечных электростанций — до основы для уличных фонарей, не зависящих от электрической сети. Добавим, что в недавно улучшенном Лифе второго поколения тяговый аккумулятор вмещает уже 62 кВт•ч. Это немалый объём, расширяющий возможности электрокара по питанию внешних потребителей (на какое-то время можно снабжать энергией коттедж). Что касается старых Лифов, то их батареям ещё можно дать вторую жизнь за счёт программы восстановления

Фургон Nissan превратили в передвижную деревообрабатывающую мастерскую

Фургон Nissan превратили в передвижную деревообрабатывающую мастерскую

Фургон Nissan превратили в передвижную деревообрабатывающую мастерскую

Фургон Nissan превратили в передвижную деревообрабатывающую мастерскую

Фургон Nissan превратили в передвижную деревообрабатывающую мастерскую

Фургон Nissan превратили в передвижную деревообрабатывающую мастерскую Nissan NV300, Renault Trafic, nissan, авто, автомобили, мастерская, тюнинг, фургон